Автосалоны

У каждого без исключения автосалона и техцентра возникают сложности во взаимодействии с покупателями, поставщиками и партнерами.

Для решения споров с контрагентами Вам было необходимо обращаться в Арбитражный или районный суд. Это накладывало определенные сложности.

Особо сложными представлялись споры с потребителями. Все знают как дела рассматривались в государственных судах и в чью пользу выносились решения. Государство стоит на стороне потребителя в том числе в случаях, когда правда на стороне продавца или производителя.

Мы предлагаем действительно эффективное решение - рассмотрение дел в Первом Арбитражном третейском Суде

Рассматриваются любые споры:

Обязательность исполнения решения третейского суда равнозначна обязательности исполнения решения арбитражного или районного суда!

Преимущества рассмотрения дел в Первом Арбитражном третейском Суде:

Что нужно сделать для того, чтобы дела по всем спорам рассматривались Первым Арбитражным третейским Судом:

В заключаемые договора нужно внести указание о том, что все споры рассматриваются Первым Арбитражным третейским судом. Такое указание в договоре называется третейской оговоркой.или третейским соглашением.

Свяжитесь с аппаратом суда и Вы получите консультации по данному вопросу, а также тексты стандартных третейских оговорок. Мы проверим Ваш договор после внесения изменений.

Сегодня автосалоны и технические центры все больше и больше переходят к данной форме решения споров, поскольку это быстро и удобно.


Если в Вашей компании есть юрист мы ждем его в аппарате суда где расскажем обо всех особенностях третейского судопроизводства. Если у Вас нет штатного юриста Вы можете назначить любое иное ответственное за взаимодействие с судом должностное лицо.

Мнение бизнеса о третейском Суде:

Елена Крепина, ООО «Фаворит-Моторс»

Потребители давно поняли, что наше правовое государство ориентировано на потребителя. Будь то Потребнадзор или суд. Практически все решения даже в случае, когда клиент очевидно не прав оборачивались для нас проигрышем. Такова политика – покупатель оказывается всегда прав. Юрист нашего салона предложил включать в договора купли-продажи решение споров в Первом Арбитражном третейском суде. Пока у нас прошел только один процесс, который мы выиграли. Аналогичное дело с другим клиентом было нами ранее проиграно в суде. Клиент не имеет права обратиться в другой суд, кроме Первого Арбитражного и теперь мы уверены в полном и четком рассмотрении дела.

Эдуард Станиславович Половников, ООО «Автосалон Европа»

Споры с покупателями по вопросам гарантии это обычное дело, к чему мы привыкли и привыкли наши юристы. Несмотря на предоставление результатов независимых экспертиз и других документов, свидетельствующих о явно не гарантийном случае, многие потребители шли в суд где в большинстве случаев принималось решение в их пользу. Длящиеся месяцами суды в итоге приводили к тому, что мы проигрывали. Юристы и адвокаты клиентов оказывались сильнее и наш салон нес дополнительные убытки. Руководством компании было принято решение внести третейскую оговорку в договора купли-продажи и на сервисное обслуживание. Мы хотим обеспечить для себя и наших клиентов нормальное адекватное судебное разбирательство.

Николай Корешев, юрист автоцентра ООО «Юг-Моторс»

Мало кто из юристов знает о существовании методике работы третейских судов. На прежнем месте работы я пользовался рассмотрением дел в третейском суде и на новом месте работы сразу же предложил руководству включить пункт о том, что рассмотрение всех споров происходит только в Первом Арбитражном третейском Суде и решение суда окончательно и обжалованию не подлежит. Руководством была поддержана данная инициатива. Мы получаем объективное и быстрое рассмотрение дел без «указаний сверху». Считаю, что третейское судопроизводство является оптимальным для автобизнеса. Пункт о рассмотрении дел мы включаем также во все другие договора – с клининговыми компаниями, иными подрядными организациями.

Елена Неучева, председатель суда

Первый Арбитражный третейский Суд это действительно быстрый, удобный и современный способ решения споров между организациями, а также организациями и частными лицами. Никакой бюрократии, отсутствие возможности затягивать процесс, консультации и помощь сотрудников аппарата суда, а, главное – ориентация на справедливость, а не на формулировку «клиент всегда прав», которая практически привела государственный суд к банальной штамповке решений. Именно ввиду этих критериев, автобизнес все больше и больше переходит к решению споров в Первом Арбитражном третейском Суде.


С уважением,

Евгений Шельмин

Заместитель председателя

Первого Арбитражного третейского Суда